Л С МЕТЛИНА МАТЕМАТИКА В ДЕТСКОМ САДУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В современном обучении математике в основе формирования понятия о натуральном числе лежит установление взаимно-однозначного соответствия между элементами сравниваемых групп предметов. Затем подходит к нескольким детям и спрашивает, какую фигуру они обводят. На ковре — недостроенный мостик. Варьируя вопросы и задания, педагог обеспечивает включение новых слов в активный словарь детей. Далее предлагают другое задание:

Добавил: Gajind
Размер: 28.72 Mb
Скачали: 60165
Формат: ZIP архив

В качестве раздаточного материала используют плоскостные цветные изображения предметов елочек, грибов, мячей и т.

Воспитатель учитывает уровень развития малышей и дает им поручения разной степени сложности. Используются предметы, у которых познаваемое свойство ярко выражено, которые знакомы детям, без лишних деталей, различаются не более чем 1 — 2 признаками. Детей учат называть как качественные признаки предметов, так и место их расположения.

Математика в детском саду (Л.С. Метлина)

Введение в мир числа. Воспитатель сообщает детям, что к ним в,гости пришел петрушка. В заключение он спрашивает: Нельзя допускать трафарета в работе, формального использования материала. Выясняет, как получилось, что у курочки не осталось ни одного цыпленка: Как только ударит молоточек, мптематика пальчик на игрушку, вот так!

Проводя опрос, педагог следит, чтобы дети называли фигуру и количество игрушек, расположенных на.

Математика в детском саду скачать бесплатно без регистрации

Эти полоски как будто дорожки. Если ребенок ошибся, то ему предлагают добавить недостающий предмет или убрать лишний. Так устанавливается метдина между приемами наложения и приложения. Педагог ставит перед детьми вопросы, требующие поиска.

  АГАТА КРИСТИ ПЯТЬ ПОРОСЯТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Правильно, красная полоска вверху, она верхняя!

Ширина полосок не должна превышать 3 — 4 см ширина всей карточки 6 — 8 см. В этот период важно развивать восприятие детей, накопить у них представления о разнообразных формах. Детей спрашивают, например, чего много на стене, на крыше дома, на участках. Серия «В одном томе» книг Спицын Е.

Притопнуть правой, затем левой ногой.

Метлина Л.С. (сост.) Занятия по математике в детском саду

Поэтому важно иметь парные игрушки. Когда дети пользовались приемом наложения, им приходилось просто различать и закрывать рисунки предметов. На этих занятиях ведется тщательная работа над речью детей.

Что ты делаешь утром? Воспитатель ставит на стол ящик с лентами, вызывает к столу по 2 человека и предлагает каждому потянуть за конец одной из лент, иатематика он выберет.

Шаблоны Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек. Новые знания ребенок усваивает на основе непосредственного восприятия, когда следит за действием педагога, слушает его пояснения и указания и сам действует с дидактическим материалом.

Математика в детском саду

Точности восприятия способствуют движения жесты рукойобведение рукой модели геометрической фигуры по контуру помогает детям точнее математикка ее форму, а проведение рукой вдоль, скажем, шарфика, ленточки при сравнении по дли-не — установить соотношение предметов именно по данному признаку. Поиск и применение методов обучения, обеспечивающих не только формирование у детей математических представлений, но и развитие психических функций восприятия, памяти, мышления, воображения— залог успешной подготовки детей к обучению математике в школе.

  НАВАРА СТАЛКЕР НОВАЯ ЗОНА ТАКТИКА ГОРОДСКОГО БОЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Они организуются так, чтобы по возможности в действии одновременно участвовали все дети и им не приходилось ждать своей очереди. Вначале педагог ставит перед ребенком 1 игрушку, а метлинч 2 — 3. Прошла машина по мостику?

Библиотека

Целесообразно сначала провести работу с одним из видов игрушек, которые использовались на первом занятии. Педагог вызывает 2 — 3 детей, просит их взять по 1 цыпленку и показать своих цыплят остальным детям, сказать, у кого сколько цыплят. Овладев способами наложения и приложения, дети получают возможность устанавливать равенство и неравенство численностей множеств. Выделенный признак обозначается точным словом.